С сентября по ноябрь в Сочи планируется принять 1,4 млн туристов. Об этом сообщают городские СМИ. С такими показателями становится очевидно, что растёт внутренний туризм, а курорт не теряет своей популярности у гостей в любое время года. Именно поэтому таким актуальным стало не только строительство, но работа с уровнем сервиса на объектах размещения.
Один из положительных примеров – «Marine Garden Sochi Hotel & Spa» и «Marine Garden Sochi Grand Hotel». Гостиничные комплексы находятся в микрорайоне Хоста, проект реализовывался под началом СЗ ИСК «Еврострой» и руководителя команды Николая Шихиди.
Примечательно, что управлять отелем будет отечественный оператор, чей подход и принципы полностью соответствуют всем мировым стандартам. Потому уровень сервиса можно будет сравнить с лучшими объектами по всей Европе. Безусловно, что такие показатели напрямую влияют на рост популярности внутренних направлений.
Всесезонность объектам обеспечит инфраструктура, которая рассчитана, что круглый год туристы могут найти всё необходимое прямо на территории гостиничных комплексов. Это прогулочные зоны, тренажёрные залы, спа, бассейны с подогревом, рестораны, бизнес–залы, детский центр и многое другое.